№ урока | Дата Урока | Тема урока | Д/З на |
9 | 9-нояб. | Простые и составные условия | Д/З на 16-нояб. (набрать примеры: (п. 16.1, из п.16.2 примеры 16.1, 16.3 и 16.5)) |
10 | 16-нояб. | Оператор ветвления | Д/З на 23-нояб. §16 (п. 16.1, из п.16.2 примеры 16.1, 16.3 и 16.5) |
11 | 23-нояб. | Оператор цикла
| Д/З на 30-нояб. Составить программу, которая выводит n раз на экран фразу "Я люблю информатику :)". N вводится с клавиатуры (с использ. опер. повторения с параметром FOR) (Программу записать в тетрадь или выслать по почте) |
12 | 30-нояб. | Оператор цикла §17 (п.17.1, 17.3), конспект (презентация) | Д/З на 07-дек. §17 (п.17.1, 17.3), конспект (презентация) Составить программу, которая выводит n раз на экран фразу "Я люблю информатику :)". N вводится с клавиатуры (с использ. опер. повторения с предусловием) (Программу записать в тетрадь или выслать по почте) |
13 | 7-дек. | Составление алгоритмов для работы с графикой §18 (п.18.1) // примеры работы с графикой | Д/З на 14-дек.
|
14 | 14-дек. | Составление алгоритмов для работы с графикой §18 (п.18.2) // примеры работы с графикой | Д/З на 21-дек.
|
21-дек. | Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач | Задача 3(а) из Задачи и упражнения по теме "Основы алгоритмизации 8 класс"(Программы записать в тетрадь или выслать по почте) //доп-но (уметь объяснить): Задача 4(а) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий