№ урока | Дата Урока | Тема урока | Д/З на |
9 | 13,14- нояб. | Простые и составные условия | Д/З на 20,21-нояб. (набрать примеры: (п. 16.1, из п.16.2 примеры 16.1, 16.3 и 16.5)) |
10 | 20,21- нояб. | Оператор ветвления | Д/З на 27,28-нояб. §16 (п. 16.1, из п.16.2 примеры 16.1, 16.3 и 16.5) |
11 | 27,28- нояб. | Оператор цикла
| Д/З на 4,5-дек. Составить программу, которая выводит n раз на экран фразу "Я люблю информатику :)". N вводится с клавиатуры (с использ. опер. повторения с параметром FOR) (Программу записать в тетрадь или выслать по почте) |
12 | 4,5- дек. | Оператор цикла §17 (п.17.1, 17.3), конспект (презентация) | Д/З на 11,12-дек. §17 (п.17.1, 17.3), конспект (презентация) Составить программу, которая выводит n раз на экран фразу "Я люблю информатику :)". N вводится с клавиатуры (с использ. опер. повторения с предусловием) (Программу записать в тетрадь или выслать по почте) |
13 | 11,12- дек. | Составление алгоритмов для работы с графикой §18 (п.18.1) // примеры работы с графикой | Д/З на 18,19-дек.
|
14 | 18,19- дек. | Составление алгоритмов для работы с графикой §18 (п.18.2) // примеры работы с графикой | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий