ДЗ 8"В", 8"Б"(д) для учителя Чт II полугодие


урока

Дата Урока

Тема урока

Д/З на

16

11- янв.

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач

(Построение таблицы значений функций)

§19  (п.19.4), //примеры простейших задач (пример 5)

Д/З на 18 января

§19  (п.19.4), //примеры простейших задач (пример 5)

Задача  6  из Задачи и упражнения по теме "Основы алгоритмизации 8 класс"(Программы записать в тетрадь или выслать по почте)

17

18- янв.

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач

(Выделение цифр из числа)

§19  (п.19.5), //примеры простейших задач (пример 6)

Д/З на 25 января

§19  (п.19.5), //примеры простейших задач (пример6)

Задача  4(а)  из Задачи и упражнения по теме "Основы алгоритмизации 8 класс"(Программы записать в тетрадь или выслать по почте)

18

25- янв.

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач

(НОД)

§19  (п.19.6), //примеры простейших задач (пример 7)

Д/З на 01 февраля

§19  (п.19.6), //примеры простейших задач (пример 7)

Задача  5(б)  из Задачи и упражнения по теме "Основы алгоритмизации 8 класс"(Программы записать в тетрадь или выслать по почте)

  • Повторить §13-18, подготовиться к сам работе

19

1-февр.

Обобщающее занятие по теме "Основы алгоритмизации и программирования" (Сам. работа)


(Сам_раб /Задания будут аналогичны, но с небольшими изменениями)

Д/З на 08 февраля

нет

20

8- февр.

Редактирование текста

//в помощь  информация на странице Технология обработки текстовых документов (урок 1)

Д/З на 15 февраля

§20

конспект1 (читать), конспект2 (в тетрадь), 

повторить: Правила ввода текста 

21

15-февр.

Списки

конспект+задания по теме "Создание и форматирование списков",

//в помощь информация на странице Технология обработки текстовых документов (урок 2)

Д/З на 22 февраля

§21 (п.21.1), конспект+задания по теме "Создание и форматирование списков",



22

22- февр.

Колонки и таблицы

§22, 21 (п.21.2),  конспект по теме "Создание и форматирование колонок и таблиц"

//в помощь  информация на странице Технология обработки текстовых документов (урок 3,4,5)

//пр раб "Колонки и таблицы" +    упр 3.1. стр 126, упр. 3*.География. стр 128 (или Упражнения по теме ) (можно продолжить на сл. уроке)

Д/З на 29 февраля

§22, 21 (п.21.2),  конспект по теме "Создание и форматирование колонок и таблиц"

23

29- февр.

Таблицы

пр раб "Колонки и таблицы" +    упр 3.1. стр 126, упр. 3*.География. стр 128 (или Упражнения по теме)

Д/З на 07 марта

 §22, 21 (п.21.2), повторить

24

7- мар.

Вставка символов и формул

Практическая работа 

упр 1,2 из данных заданий 


Заготовка 

или
(Z:\ 0Для учащихся\8 кл\ Глава 4. Технология обработки текстовых документов)\Заготовка Вставка символов (формул). docx)

Д/З на 14 марта

§23, конспект

25

14- мар.

Иллюстрирование текстового документа

//Пр работа1 ("Поздравления") 1


Можно выполнить на дополнительную отметку Пр. работа2 "Дипломы"

Д/З на 21 марта

§24, конспект

26

21- мар.

Использование стилей

§25, упр1, 2 стр. 146, 147

(для работы в классе: заготовка с текстом на диске Z:\...)

(для работы дома скопировать текст или скачать документ к упр. 1 с 146)

Обратить внимание: упр 1,2! (а не пункты 1,2 к упр. 1)

Д/З на 04 апреля

§25, конспект

27

4- апр.

Форматирование страницы

Д/З на 11 апреля

§26, конспект

28

11- апр.

Обобщающее повторение по теме "Технология обработки текстовых документов"

Д/З на 18 апреля

Повторить §20-26

29

18- апр.

Контрольная работа

Д/З на 25 апреля

30

25- апр.

Запись аудио- и видеоинформации

Д/З на 02 мая

§1,конспект
Вам поможет лучше разобраться: https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/informatick/1.php

31

2- мая

Введение в редактирование аудиофайла

Д/З на 16 мая

§2, конспект

32

16- мая

Основные операции редактирования аудиофайла

Д/З на 23 мая

 §3, конспект

33

23 - мая

Введение в компьютерный видеомонтаж

Д/З на 30 мая

§4, конспект, Что нужно сделать

§5, конспект
Скачать программу VideoPad

С чего начать работу в программе

34

30 - мая

Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой

      






Комментариев нет:

Отправить комментарий